Андрей журавлев бутырка биография. Владимир Ждамиров: фото, биография, творчество и интересные факты
«Бутырка» музыкальная группа
Состав
: Владимир Ждамиров (вокалист, автор музыки), Олег Симонов (клавишник, автор текстов), Антон Смотраков (бас-гитарист), Андрей Журавлев (гитарист), Юрий Акимов (ударник)
Полное имя
Владимир Николаевич Ждамиров (основатель группы)
Родился
6 августа 1958 года в г. Лиски Воронежской области
Личная жизнь
Женат, четыре дочери и внуки
Полное имя
Олег Симонов (основатель группы)
Родился 22 июня 1967 года в Тобольске Тюменской области
Личная жизнь
Женат, двое детей
Творчество
Лидеры группы «Бутырка», Олег Симонов и Владимир Ждамиров, познакомились в 1997 году, а годом основания коллектива стал 2001-й. После того как начинающие музыканты записали несколько песен в Воронеже, ими заинтересовалась звукозаписывающая компания «Мастер саунд», известная поклонникам жанра как «Русский шансон».
Работать с группой стал известный продюсер Александр Абрамов. Под руководством директора Ю.Н. Севастьянова, который в свое время «раскручивал» Михаила Круга и Сергея Наговицына, музыканты выпустили в 2002 году свой дебютный альбом. Он получил незамысловатое название «Первый альбом» и принес лидерам группы невероятную популярность.
Тогда же по предложению Абрамова появилось название коллектива – в честь нашумевшего случая, когда 3 сентября 2001 года из бутырского следственного изолятора сбежали несколько заключенных. Песни группы «Бутырка» практически сразу стали хитами, и у молодых музыкантов после выпуска первого альбома тут же появились поклонники.
Проникновенный вокал Владимира Ждамирова и простые, искренние стихи Олега Симонова не могли не обратить на себя внимания. Композиции «Бутырки» покорили сердца людей своей правдивостью – в них были затронуты сюжеты из пережитого, они были понятны каждому и подкупали своей честностью.
«Второй альбом» не заставил себя долго ждать и появился на радость фанатам в том же году. Третья пластинка группы «Бутырка»— «Весточка» — вышла в январе 2004-го. В 2005-м – альбом «Икона», а в 2007-м — «Глобус». Параллельно с выпуском пластинок группа снимала клипы на свои композиции. Особенно известным стал клип на песню «Запахло весной». В 2008 году, после выхода «Шестого альбома» «Бутырка» рассталась с компанией «Русский шансон». Первым вышедшим диском после этого стал сборник ремиксов «По ту сторону забора». Состав группы на протяжении творческого пути претерпевал изменения, но в основном в нем выступали воронежские музыканты. Так, на место первого гитариста группы, Александра Калугина, пришел гитарист группы «Сектор Газа» Вадим Глухов. В 2006 году он перестает сотрудничать с группой, и в коллектив берут Сергея Егорова, а позднее на это место приходит Андрей Журавлев, который и по сей день работает в группе. В этом же году барабанщиком «Бутырки» становится Юрий Акимов. Последние изменения в коллективе произошли в 2010-м, когда Александра Голощапова сменил бас-гитарист Антон Смотраков. В том же году музыканты выпустили альбом «Хулиган» и приурочили его к 10-летию группы.
А вскоре появился еще один, девятый альбом «Бутырки» – «Улица свободы». На протяжении всего своего существования группа «Бутырка» много гастролирует по городам России и зарубежья, постоянно работает над новым музыкальным материалом. Для любителей творчества «Бутырки» создан официальный сайт коллектива, где можно послушать все альбомы, посмотреть фото участников и оставить отзыв. Достижения и награды 2002 г. — музыкальная премия «Достойная песня» в номинации «Открытие года» (Санкт-Петербург) — премия за лучшее видео в жанре «русский шансон» (песня «Запахло весной», режиссер А. Тумандеев)
В конце декабря 2013 года вокалист Владимир Ждамиров ушел из группы и занялся сольной творческой деятельностью. Все песни группы теперь исполняет новый вокалист Михаил Борисов, который недавно вышел из мест лишения свободы. В декабре 2014 года у бывшего вокалиста группы Бутырка Владимира Ждамирова вышел первый сольный альбом «За забором весна».
В начале 2015 года вокалист Михаил Борисов попадает в ДТП и впадает в кому. Временным вокалистом группы становится Андрей Быков.
А знаете ли вы, что…
— Участникам группы «Бутырка» неоднократно советовали сменить название, чтобы получить возможность «попасть в телевизор». Однако Олег и Владимир не променяли свое легендарное имя, которое так полюбилось поклонникам их творчества, на подобную славу;
— Участников и основателей «Бутырки» нисколько не смущает тот факт, что основная часть их аудитории — бывшие тюремные заключенные. Напротив, музыканты ценят и любят своих слушателей, называя их «заблудившимися людьми», которых в большинстве своем встать на преступный путь вынудила жизнь;
— Слухи о распаде команды часто появляются в прессе, но Олег и Владимир не дают фанатам усомниться в крепости их музыкального союза, продолжая записывать новые песни;
— Несмотря на огромную популярность, Владимир Ждамиров не считает себя «звездой», ценит человеческие взаимоотношения, всегда приветлив, открыт и называет себя «простым деревенским человеком»;
— На родине Ждамирова, в городе Лиски Воронежской области, существует краеведческий музей, где в уголке, посвященном творчеству «Бутырки», хранится коллекция сабель, подаренных музыканту поклонниками. Это, вероятно, связано с тем, что музыкант носит густые черные усы, что напоминает образ лихого казака;
— Свободное от плотного гастрольного графика время музыканты любят проводить в деревне, ближе к родному дому; — Прототипом персонажа известной песни «Баба Маша» стала знакомая старушка из деревни;
— Видеоклип на нашумевшую песню «Кольщик» был снят на концерте памяти Михаила Круга в концертном комплексе «Лужники» в Москве, а ролик «Запахло весной» снимали на улицах Санкт-Петербурга;
— Своего пребывания в прошлом в местах лишения свободы лидеры группы не скрывают, но и подробности жизни в то время предпочитают публично не обсуждать.
Хиты
: «Запахло весной», «Икона», «Кольщик», «Шарик», «Подружка с центра», «Запах воска», «Не трогай осень», «Отсижу за чужие грехи», «За ростовскую братву», «Тает снег», «Аттестат»
, Городской романс
Бутырка (группа) Бутырка (группа)«Буты́рка» - российская музыкальная группа , исполняющая блатные песни . Ведёт активную концертную деятельность как в России, так и за её пределами .
История
Шел сентябрь 1999 года, когда Олег Симонов, отсидев 8 лет, освободился и вернулся домой. В течение всех долгих 8 лет, отбывая наказания в Иркутской колонии, он писал песни, напевая их под гитару. Так часто бывает, что именно в неволе в душе человека рождаются искренние, идущие от сердца к сердцу других людей строки. Олег всегда надеялся и верил, что люди, услышав его песни смогут почувствовать то, что чувствовал он, когда их писал и его не покидала маленькая надежда, на то, что когда-нибудь эти песни услышат в народе и они зазвучат на всю страну.
Освободившись, он стал работать над записью своих песен профессионально, и начал искать вокалиста, который мог бы донести его песни до широкой аудитории слушателей. Так появился в группе Владимир Ждамиров, который на тот момент пел на сельских дискотеках и свадебных вечеринках в Воронежской глубинке и даже не помышлял о карьере музыканта, солиста группы.
Ни Олег Симонов, ни Владимир Ждамиров не имели специального музыкального образования и Олег привлек для записи своего первого альбома талантливого Воронежского аранжировщика Алексея Брянцева, придавшего его песням звучание так знакомое слушателям.
Этот альбом вышел в 1999 году на студии «Союз», а новый творческий проект был назван группа «Дальний свет». Однако популярности ребятам этот альбом не принес. Записав еще три новые песни: "Тает снег", "Бандероль", "По этапу", Олег предложил их на прослушивание в разные московские звукозаписывающие компании. И так случилось, что музыкальный редактор компании «Мастер Саунд Рекордс» (на сегодняшний момент Компания «Русский Шансон»), известной по работе с такими исполнителями как Михаил Круг, Петлюра, Иван Кучин, Сергей Наговицын, Александр Дюмин и многими другими известными шансонье. В Компании «Мастер Саунд», которую возглавлял и владельцем которой являлся Юрий Севостьянов оценили неординарность и пронзительную честность стихов Олега и интересный вокал Владимира. С участниками творческого коллектива, получившего название «Группа « Бутырка » был заключен долгосрочный контракт, а продюсером группы стал Александр Абрамов, придумавший название коллектива, имидж и образы его участников.
Так собственно и появилась на свет группа «Бутырка» ...
Началась серьезная работа. Над первым альбомом трудилась целая команда людей:
Александр Абрамов, продюсер группы, работал над стилем группы и придумал звучание голоса Владимира Ждамирова, Олег Симонов работал над текстами, Алексей Брянцев писал свои шикарные аранжировки, ставшие визитной карточкой коллектива на многие годы, другие люди занимались гастролями, фотосессиями, дизайном обложек альбомов и плакатов…
Так прошло 13 лет. Записывались и выходили альбомы, снимались клипы и концерты. «Бутырка» завоевала много сердец своих слушателей, их песни полюбили миллионы и они зазвучали на всю страну. Их популярность росла с каждым днем! Группе нужно было просто писать новые песни и радовать своих слушателей. Но что то пошло не так или не туда. Почему же в течении последних трех лет не был записан новый долгожданный альбом?! Песни были готовы, ждали своего часа. Но вокалист группы Владимир Ждамиров не находил ни времени, ни желания, ни творческого настроения исполнить эти песни. Для группы такого уровня оставаться на месте и петь хиты десятилетней давности – непозволительная роскошь! И скоро это стало сказываться на концертной деятельности группы и ее популярности вообще. Слушателям приелись замечательные, но поднадоевшие хиты, радиостанции стали меньше ставить песни «Бутырки» в эфир – нет новинок.
На помощь приходит Компания «Русский Шансон» (бывшая Компания «Мастер Саунд Рекордс») во главе с Генеральным директором Ольгой Севостьяновой, которая после смерти супруга Юрия Севостьянова, продолжает его дело.
Компании принадлежат все права на изданное творчество музыкального коллектива и права на товарный знак. И они принимают решение искать вокалиста для записи нового альбома. Так в группе появился молодой, талантливый исполнитель Михаил Борисов, который прошел кастинг в Компании Русский Шансон и победил.
Миша не так давно освободился и тема бутырских песен ему была очень близка.
Михаил с детства играл на гитаре и очень любил исполнять песни известных шансонье и даже не мог себе представить, что займет место вокалиста в легендарной группе!
23 декабря 2013 года в Компании «Русский Шансон» состоялось собрание всего коллектива группы, где Владимир Ждамиров всем объяснил, что уходит из группы, так как работает уже давно над сольным проектом.
Нет худа без добра.
Сейчас у нас дружная команда. В группу вернулись профессиональные музыканты, которые не нашли общего языка с В.Ждамировым. Вы их все знаете.
- Наш худ. рук. - А. Журавлев соло гитара г.Воронеж
- А. Голощапов - бас гитара г.Волгоград
- Ю. Акимов барабаны - г.Москва
- Звукооператор - В. Лизнев г.Москва
Хочется сказать им спасибо, за огромную помощь в записи нового альбома!
В 2014 году, в январе, был выпущен новый альбом «Вернусь домой» и подготовлена новая концертная программа.
Надеемся, что «Бутырка» не разочарует вас своими новыми песнями и вам они понравятся!
www.gruppabutyrka.ru/discography
Дискография CD
- 2002 - Первый альбом
- 2002 - Второй альбом
- 2004 - Весточка
- 2005 - Икона
- 2007 - Пятый альбом
- 2009 - Шестой альбом
- 2010 - Улица свободы
- 2010 - Хулиган
- 2014 - Вернусь домой
- 2015 - Свиданка
Текущий состав
- Олег Симонов - клавишные, автор текстов
- Андрей Быков - вокал
- Александр Голощапов - бас-гитара
- Андрей Журавлёв - гитара
- Юрий Акимов - ударные
- Юлия Грибоедова - арт-директор
- Валерий Лизнев - звукорежиссер
Напишите отзыв о статье "Бутырка (группа)"
Примечания
Ссылки
Отрывок, характеризующий Бутырка (группа)
– Ребята, ведмедь, – сказал один солдат. Все подняли головы, прислушались, и из леса, в яркий свет костра, выступили две, держащиеся друг за друга, человеческие, странно одетые фигуры.Это были два прятавшиеся в лесу француза. Хрипло говоря что то на непонятном солдатам языке, они подошли к костру. Один был повыше ростом, в офицерской шляпе, и казался совсем ослабевшим. Подойдя к костру, он хотел сесть, но упал на землю. Другой, маленький, коренастый, обвязанный платком по щекам солдат, был сильнее. Он поднял своего товарища и, указывая на свой рот, говорил что то. Солдаты окружили французов, подстелили больному шинель и обоим принесли каши и водки.
Ослабевший французский офицер был Рамбаль; повязанный платком был его денщик Морель.
Когда Морель выпил водки и доел котелок каши, он вдруг болезненно развеселился и начал не переставая говорить что то не понимавшим его солдатам. Рамбаль отказывался от еды и молча лежал на локте у костра, бессмысленными красными глазами глядя на русских солдат. Изредка он издавал протяжный стон и опять замолкал. Морель, показывая на плечи, внушал солдатам, что это был офицер и что его надо отогреть. Офицер русский, подошедший к костру, послал спросить у полковника, не возьмет ли он к себе отогреть французского офицера; и когда вернулись и сказали, что полковник велел привести офицера, Рамбалю передали, чтобы он шел. Он встал и хотел идти, но пошатнулся и упал бы, если бы подле стоящий солдат не поддержал его.
– Что? Не будешь? – насмешливо подмигнув, сказал один солдат, обращаясь к Рамбалю.
– Э, дурак! Что врешь нескладно! То то мужик, право, мужик, – послышались с разных сторон упреки пошутившему солдату. Рамбаля окружили, подняли двое на руки, перехватившись ими, и понесли в избу. Рамбаль обнял шеи солдат и, когда его понесли, жалобно заговорил:
– Oh, nies braves, oh, mes bons, mes bons amis! Voila des hommes! oh, mes braves, mes bons amis! [О молодцы! О мои добрые, добрые друзья! Вот люди! О мои добрые друзья!] – и, как ребенок, головой склонился на плечо одному солдату.
Между тем Морель сидел на лучшем месте, окруженный солдатами.
Морель, маленький коренастый француз, с воспаленными, слезившимися глазами, обвязанный по бабьи платком сверх фуражки, был одет в женскую шубенку. Он, видимо, захмелев, обнявши рукой солдата, сидевшего подле него, пел хриплым, перерывающимся голосом французскую песню. Солдаты держались за бока, глядя на него.
– Ну ка, ну ка, научи, как? Я живо перейму. Как?.. – говорил шутник песенник, которого обнимал Морель.
Vive Henri Quatre,
Vive ce roi vaillanti –
[Да здравствует Генрих Четвертый!
Да здравствует сей храбрый король!
и т. д. (французская песня) ]
пропел Морель, подмигивая глазом.
Сe diable a quatre…
– Виварика! Виф серувару! сидябляка… – повторил солдат, взмахнув рукой и действительно уловив напев.
– Вишь, ловко! Го го го го го!.. – поднялся с разных сторон грубый, радостный хохот. Морель, сморщившись, смеялся тоже.
– Ну, валяй еще, еще!
Qui eut le triple talent,
De boire, de battre,
Et d"etre un vert galant…
[Имевший тройной талант,
пить, драться
и быть любезником…]
– A ведь тоже складно. Ну, ну, Залетаев!..
– Кю… – с усилием выговорил Залетаев. – Кью ю ю… – вытянул он, старательно оттопырив губы, – летриптала, де бу де ба и детравагала, – пропел он.
– Ай, важно! Вот так хранцуз! ой… го го го го! – Что ж, еще есть хочешь?
– Дай ему каши то; ведь не скоро наестся с голоду то.
Опять ему дали каши; и Морель, посмеиваясь, принялся за третий котелок. Радостные улыбки стояли на всех лицах молодых солдат, смотревших на Мореля. Старые солдаты, считавшие неприличным заниматься такими пустяками, лежали с другой стороны костра, но изредка, приподнимаясь на локте, с улыбкой взглядывали на Мореля.
– Тоже люди, – сказал один из них, уворачиваясь в шинель. – И полынь на своем кореню растет.
– Оо! Господи, господи! Как звездно, страсть! К морозу… – И все затихло.
Звезды, как будто зная, что теперь никто не увидит их, разыгрались в черном небе. То вспыхивая, то потухая, то вздрагивая, они хлопотливо о чем то радостном, но таинственном перешептывались между собой.
Х
Войска французские равномерно таяли в математически правильной прогрессии. И тот переход через Березину, про который так много было писано, была только одна из промежуточных ступеней уничтожения французской армии, а вовсе не решительный эпизод кампании. Ежели про Березину так много писали и пишут, то со стороны французов это произошло только потому, что на Березинском прорванном мосту бедствия, претерпеваемые французской армией прежде равномерно, здесь вдруг сгруппировались в один момент и в одно трагическое зрелище, которое у всех осталось в памяти. Со стороны же русских так много говорили и писали про Березину только потому, что вдали от театра войны, в Петербурге, был составлен план (Пфулем же) поимки в стратегическую западню Наполеона на реке Березине. Все уверились, что все будет на деле точно так, как в плане, и потому настаивали на том, что именно Березинская переправа погубила французов. В сущности же, результаты Березинской переправы были гораздо менее гибельны для французов потерей орудий и пленных, чем Красное, как то показывают цифры.
Единственное значение Березинской переправы заключается в том, что эта переправа очевидно и несомненно доказала ложность всех планов отрезыванья и справедливость единственно возможного, требуемого и Кутузовым и всеми войсками (массой) образа действий, – только следования за неприятелем. Толпа французов бежала с постоянно усиливающейся силой быстроты, со всею энергией, направленной на достижение цели. Она бежала, как раненый зверь, и нельзя ей было стать на дороге. Это доказало не столько устройство переправы, сколько движение на мостах. Когда мосты были прорваны, безоружные солдаты, московские жители, женщины с детьми, бывшие в обозе французов, – все под влиянием силы инерции не сдавалось, а бежало вперед в лодки, в мерзлую воду.
Стремление это было разумно. Положение и бегущих и преследующих было одинаково дурно. Оставаясь со своими, каждый в бедствии надеялся на помощь товарища, на определенное, занимаемое им место между своими. Отдавшись же русским, он был в том же положении бедствия, но становился на низшую ступень в разделе удовлетворения потребностей жизни. Французам не нужно было иметь верных сведений о том, что половина пленных, с которыми не знали, что делать, несмотря на все желание русских спасти их, – гибли от холода и голода; они чувствовали, что это не могло быть иначе. Самые жалостливые русские начальники и охотники до французов, французы в русской службе не могли ничего сделать для пленных. Французов губило бедствие, в котором находилось русское войско. Нельзя было отнять хлеб и платье у голодных, нужных солдат, чтобы отдать не вредным, не ненавидимым, не виноватым, но просто ненужным французам. Некоторые и делали это; но это было только исключение.
В конце прошлого года (а точнее будет сказать – осенью 2013) Владимир Ждамиров покинул группу «Бутырка»…. Почему это случилось – сейчас многих занимает этот вопрос, правда, никто почему-то до сегодняшнего дня не решился проанализировать ситуацию. Давайте попробуем разобраться в этой непростой, но уже ставшей легендой, истории.
Будем оперировать фактами и только фактами….
«БУТЫРКА» - группа, работающая в жанре русского шансона, создана продюсером Александром Абрамовым в Москве осенью 2001 года. Владимир Николаевич Ждамиров (р. 06.08. 1958 г., родился в Воронежской области) – вокал, автор музыки. Олег Владимирович Симонов (р. 22.06. 1967 г., родился в Тобольске) – стихи, клавишные; находился в заключение. Дебютный альбом вышел в 2002 году и принес группе широкий успех и популярность, в том же году вышел и второй альбом группы. Был снят клип на песню «Запахло весной» из второго альбома. Группа получила общественную музыкальную премию «Достойная песня 2002 года» за лучшее видео в жанре русского шансона. Группа гастролирует в России и за ее пределами. В 2013 году группу покинул ее солист Владимир Ждамиров.
Сайт – www.gruppabutyrka.ru
Дискография:
2002 г. Первый альбом (Тает снег)
2002 г. Второй альбом (Кольщик)
2004 г. Весточка (Третий альбом)
2005 г. Хиты (DVD)
2005 г. Икона (Четвертый альбом)
2006 г. Икона (DVD)
2006 г. Криминалист (Пятый альбом)
2006 г. В Сибири (DVD)
2009 г. Шестой альбом (Чечеточка)
2009 г. По ту сторону забора (ремиксы)
2010 г. Хулиган – 10 лет группе
2010 г. Улица свободы
2014 г. Вернусь домой
Это все общеизвестно и сомнению и обсуждению не подлежит…. Правда, был еще один альбом, который сохранился только у знатоков жанра и коллекционеров, только тогда группа называлась «Дальний свет».
Ждамиров Владимир Николаевич родился 6 августа 1958года в воронежской области. В молодости были и хулиганство, и приводы в милицию, и можно сказать, что она проходила бурно. Но т.к. родители были связаны с искусством, а брат заслуженный артист России в области танцевального жанра, неудивительно, что Владимир уже в юности потянулся к музыке и творчеству. Далее было как у многих в то время: самодельные гитары, ВИА, работа на танцах и свадьбах. Новый виток в биографии Владимира Ждамирова произошел в 1997 году, когда он познакомился с Олегом Симоновым, незадолго до этого освободившимся из тюрьмы, где им было написано большинство текстов для будущих песен. Владимир был одним из многих исполнителей кому Олег предлагал сотрудничество, но оказался единственным, чей голос, харизма и самоотдача помогли сделать правильный выбор, определивший судьбу обоих на годы вперед. Их первый совместный проект назывался «Дальний свет».
Сотрудничество не было простым. Коллеги ругались, мирились, спорили, но песни писали. Перелом в их творческой деятельности произошел после встречи с будущим продюсером Александром Абрамовым. Он заметил их когда музыканты, получив отказ во многих московских звукозаписывающих и выпускающих компаниях, обратились в фирму Мастер-Саунд (она же Русский Шансон). Абрамову удалось убедить директора компании Юрия Николаевича Севастьянова обратить внимание на коллектив. Севастьянов, имеющий богатейший опыт открытия звезд жанра (Михаил Круг, Сергей Наговицын и многие другие) дал «зеленый свет» на выпуск дебютного альбома. Название «Бутырка» было предложено случайно, после того как 3 сентября 2001 г. несколько заключенных совершили дерзкий побег из Бутырской тюрьмы. Название всем понравилось и оно прижилось.
…… В составе «Бутырки» Владимир проработал 13 лет, являясь автором музыки, лидером и музыкальным руководителем коллектива. Записал 8 альбомов,- более 80 песен, добрая половина которых вошла в золотую коллекцию русского шансона. Такие песни, исполненные Владимиром, как «Запахло весной», «Тает снег», «Аттестат», «Икона», «Шарик», «Не трогай осень», «Последний рассвет» и многие другие глубоко запали в душу поклонникам коллектива, что на долгие годы определило его популярность и востребованность.
Это из официальной биографии Владимира Ждамирова (сайт - vladimirzhdamirov.ru), ничего не придумываю… Могу добавить, что это никак не расходится с версией Олега Симонова. Правда, могу сказать, но не берусь утверждать – люди, близкие к коллективу утверждают, что никто нигде не сидел, точнее – отбывал срок наказания новый солист группы Михаил Борисов.
И если первый альбом коллектива никто и не заметил толком, то «Первый альбом» группы «Бутырка» взорвал музыкальный рынок количеством легальных и нелегальных копий. Хотя и расколол любителей блатной песни на два лагеря. Одни хвалили их песни и притоптывали на танцплощадках и прихлопывали в так музыки в машина, другие поносили группу на чем свет стоит за примитивизм аранжировок и незамысловатые тексты, которым на концертах подпевала вся страна.
Кстати, хочу сказать, несмотря на все стереотипы, связанные с исполнителями шансона, ни Ждамиров, ни Симонов, к их чести, не были замечены ни в каких некрасивых историях, связанных с «русской болезнью» современным артистов.
Еще году в 2009, а то и раньше в группе начались разногласия и трения… Есть такая старая пословица: «Червонец на двоих делится легко, а вот тысяча рублей – уже нет». Насколько я могу помнить, в тот период у группы сменились администраторы и концертные директора, кто-то не справился со своей задачей, кто-то откровенно нагрел артистов на приличные деньги. Не берусь утверждать, опять же, в полной мере, что и как происходило, но отношения внутри коллектива накалились до того, что артисты отдыхали в разных гримерках до и после концертов, в ресторанах ужинали за разными столиками. Как рассказывают знающие люди, подливали масло в огонь и родные участников группы, настраивая их друг против друга…. Олег Симонов, как поэт и сооснователь группы, считал, что он должен получить, больше, чем простой вокалист Владимир Ждамиров… помните – тысяча на двоих уже не делится.
Почему группа еще пять лет после начала основных конфликтов продолжала работать и издавать альбомы, кстати, довольно неплохие, да и гастрольный график был расписан надолго вперед… Ну, во-первых сдерживал контракт с «Мастер саунд» (это отчасти), во-вторых – гастроли кормили всех и менять коней на переправе явно не хотелось…. Но после 2010 года все стало совсем плохо – ругань чаще и жарче, каждый по своим понятиям, каждый в своих обидах и претензиях все больше и больше, как-то так получилось, что никто не смог (а может и не захотел) усадить за стол переговоров Олега Симонова и Владимира Ждамирова. Если до этого момент группа выпускала иногда по два альбома в год, то последние три года – она просто каталась по стране и занималась банальным зарабатыванием денег. Насколько я понимаю, каждый выжидал – что предпримет вторая сторона?!
И осенью 2013 года Олег Симонов приводит нового солиста Михаила Борисова, группа «Бутырка» продолжает работать – на афишах теперь три лица… вроде как все хорошо, но умные-то люди понимают – развязка ближе и ближе. 28 декабря проходит концерт группы «Бутырка», на афише все те же лица – Симонов, Ждамиров и Борисов…. Но уже в январе афиши вышли без Владимира – он покинул группу, для всех закончился один этап творчества и начался другой, прежние альбомы стали легендарными и золотыми, новым – еще предстоит завоевать слушателя.
Владимиру Ждамирову запретили петь старые песни из его репертуара и предложили нарабатывать новый багаж, что отчасти справедливо вроде как… Но новый альбом группы «Бутырка» «Вернусь домой» вышел с лицом Ждамирова… хотя вокала его уже там не было – как мне кажется, не совсем этичных ход, но коммерчески – очень оправданный. А потом случился скандал…. (источник – официальный сайт группы «Бутырка», авторская орфография сохранена)
Конечно, с одной стороны – эта история не особо красит Владимира Ждамирова, хотя всех тонкостей и деталей мы до конца не знаем… Но и все остальные участники этой истории, скажем прямо, выглядят не лучше – можно было красиво и по-человечески обо всем договориться на берегу, а не устраивать публичные разборки.
На сегодня готовится к выходу первый сольный альбом Владимира Ждамирова «За забором весна». В альбом войдут 10-11 совершенно новых оригинальных композиций: За забором весна, Всюду Бог, Академия, Небеса пацанам, Дождь пройдет, Журавли над тайгой, Пришили дело, 4 года, Где же воля, Мама, прости!, Любимая моя и другие (это информация с официального сайта Владимира Ждамирова). Кстати, сам Ждамиров заявил, что альбом готов и выйдет осенью 2014 года, а он уже начал писать песни к своему второму сольному диску.
На сколько я могу понять – группа «Бутырка» также готовит материал нового альбома., который может выйти, если не в конце 2014, то явно зимой-летом 2015 года.
На сегодня состав группы «Бутырка» таков:
Олег Симонов - клавишные, автор текстов
Михаил Борисов - вокал
Александр Голощапов - бас-гитара
Андрей Журавлёв - гитара
Юрий Акимов - ударные
Юлия Грибоедова - арт-директор
Валерий Лизнев - звукорежиссер
Когда-нибудь, спустя много лет, всем участникам этой истории будет неприятно ее вспоминать, хотя бы потому, что вынесли ее на публику, когда не смогли по нормальному договориться внутри…. Все по-своему хороши и все по-своему в ней виноваты, потому как обидно, когда у таких талантливых людей, создавших, по сути дела, новое направление в жанре шансона, пусть такое несерьезное и танцевальное не нашлось сил и терпения поделить тысячу рублей на двоих…
Михаил Дюков специально для сайта «Классика русского шансона» сайт
Творчество группы «Бутырка» известно всем любителям шансона. Их песни наполнены тюремной лирикой, ведь большинство из них написано первым солистом за колючей проволокой. Олег Симонов и Андрей Быков поют не только о лагерях, но и исполняют хиты о простых историях, которые близки многим. Именно выбор тематики, близкой к народу, стал причиной высокой популярности коллектива.
Биография второго солиста
В 1960 году в городе Березники Пермского края родился Андрей Быков. Биография его как талантливого музыканта началась именно там. Его мама была воспитательницей в детском саду, а отец трудился художником. Оба родителя принимали активное участие в художественной самодеятельности, к чему с детства приобщали Андрея. Воспитанный на примере родителей, музыкант уже к пяти годам имел собственный репертуар из нескольких десятков народных песен.
В 12 лет семью потрясло горе - ушел из жизни отец будущего музыканта. Мать воспитывала его одна и поощряла занятия в Дворце Пионеров, где создавались первые подростковые инструментальные ансамбли. Когда Андрей Быков взял в руки бас-гитару, выбор в пользу музыки был сделан окончательно. Играли подростки популярный в то время рок-н-ролл. Через четыре года будущий певец решил профессионально расти, что привело его в музыкальное училище. Правда курс закончить не удалось, по рассказам самого музыканта, ему не хватило усидчивости. К тому же отделение было духовым и учился он играть на фаготе, что отдаляло Андрея Быкова от сцены.
После того как учебы была заброшена, будущий певец начал играть с приятелями на танцплощадках города, но длилась такая карьера недолго. В 1978 году музыкант отправился на срочную службу, где и пробыл два года. По возвращении домой, он начал выступать в ресторанах. Затем был период работы в филармонии города Ульяновск, за которым последовало возвращение к кабацкой жизни сначала в Абхазии, а затем и в родных Березниках.
Личная жизнь
В 1998 году Андрей Быков решил кардинально изменить свою жизнь, он приехал в Москву на заработки. Однако, в этот приезд продвигаться по карьерной лестнице певец не смог - у его матери были обнаружены проблемы с сердцем, из-за чего необходимо было присутствие Андрея в Березниках.
Музыкант продолжал ездить на заработки, благодаря чему он встретил свою жену - Алену. Они познакомились в одном из ресторанов Сочи, где Андрей Быков пел, а его избранница руководила танцевальной шоу-программой и выступала сама. Сейчас они воспитывают двоих детей: красавицу дочку и старшего сына Даниила, который учится сейчас в Екатеринбурге.
Как Андрей попал в группу «Бутырка»
Первая встреча будущего солиста с одним из основателей коллектива (Олегом Симоновым) произошла еще в далеком 1998 году. Тогда создатель группы высоко оценил профессиональные качества Андрея и даже пригласил его посотрудничать, а позже рекомендовал на место покинувшего коллектив Владимира Ждамирова, но по семейным обстоятельствам солисту пришлось отказаться от участия в группе.
Он долгое время подменял на записях альбомов, а с 2015 года стал гастролировать вместе с коллективом. В 2016 году он также принял участие в юбилейном концерте в Воронеже, где публика приняла нового солиста очень радушно. В настоящий момент, солист группы «Бутырка» Андрей Быков не собирается покидать коллектив и будет радовать зрителей новыми хитами. Его вокальные качества отлично подходят для исполнения хитов «Бутырки».
Концертная деятельность
Сейчас группа активно выступает в городах России и Ближнего Зарубежья. В каждом городе музыканты активно общаются со своими поклонниками, не отказывая никому в автографах, фото и интервью. Вопросы им задают самые разные, но они стараются предельно честно отвечать на них.
Во время выступлений Андрей Быков песни исполняет самые разные. На юбилейном концерте в Воронеже, например, он порадовал публику хитом из репертуара Тото Кутуньо. Однако, это скорее исключение из правил. На концертах чаще всего звучат новые и легендарные хиты «Бутырки».
В каждом городе коллектив обязательно посещает тюрьмы. Вместе с остальными музыкантами не так давно Андрей посетил которая дала название группе. Эти концерты абсолютно бесплатны, и проводятся они по согласованию с руководителями исправительных учреждений.
Бутырка
биографиядата добавления: 20.06.2008
Музыкальный коллектив под названием "Бутырка" существует с осени 2001 года, благодаря Александру Абрамову, продюсеру различных певцов, предпочитающих направление шансона.
В сентябре 2001 года было сочинено ряд композиций, однако имени у группы ещё не существовало. Имя возникло совсем неожиданно, когда 3 сентября ряд арестантов сбежали из Бутырской тюрьмы.
"Первый альбом" - так незатейливо и было названо первое творение группы, выпущенное в 2002 году. Диск стал очень популярным, а сама группа узнаваемой в жанре шансона.
Фанаты данного направления обратили внимание на необычность и звука, и вокала Владимира Ждамирова. И на правдивость текстов, написанных Олегом Симоновым.
Олег и вправду знал, о чём сочиняет песню. Ведь ему самому пришлось побывать в местах не столь отдалённых в качестве заключённого.
"Второй альбом" появился также в 2002 году. Он оказался очень хорошим, популярность коллектива становилась всё сильнее.
В Питере было награждение "Достойная песня 2002". Так вот коллектив был назван "Открытием года", а также участникам группы была вручена награда за самый хороший клип (за композицию "Запахло весной").
Композиции "Бутырки" не сходят с верхних позиций чартов. Очень хорошо распространяются диски.
Первый месяц 2004 года приносит с собой очередной диск группы, для разнообразия именованный не "Третьим", а "Весточкой".
Группа "Бутырка" также часто разъезжала и разъезжает по гастролям и в нашей стране, и за границей.
В группу входят:
солист, композитор Владимир Ждамиров,
поэт и клавишник Олег Симонов,
продюсер Александр Абрамов.